- +7 (7172) 32-01-37
- +7 (701) 609-25-52
Дементьева Инна Владимировна
Образование:
Высшее:
1) Евразийский университет им. Л.Н. Гумилева, 1993 – 1997 – специальность - учитель начальных классов
2) Кокшетауский университет г.Кокшетау, 2001 – 2003 - специальность – практический психолог
Категория: педагог – исследователь,
Педагогический стаж:
Предмет:
Преподаватели всегда на связи. Здесь вы можете оставить свой вопрос или предложение.
Написать сообщениеО преподавателе
За годы работы с детьми в школе я открыла для себя секрет правильного педагогического общения с детьми. В чем же он заключается? Все на самом деле просто: перевоплотись из взрослого в такое же маленькое чудо, которое сидит перед тобой за партой. Все мы знаем, что ученье - нелегкий труд, а особенно для маленьких деток, которых мы готовим к школе в образовательном центре «Бемби», ведь в дошкольный период ведущей деятельностью является игра, поэтому любую трудную учебную задачу для детей я перевоплощаю в игру и преподношу на их детском языке. К примеру, заменяю шаблонные приказные слова: «Сделай!», «Напиши!», «Ответь!», «Выполни!» в игровую форму. Почти на каждом этапе урока присутствует работа с карандашом (письмо), и тут каждый ребенок участвует в игре «Послушный карандаш», в которой при письме старается показать, что именно его карандаш самый «послушный». Результат игры очевиден – работа в тетради выполнена аккуратно.
Развитие мелкой моторики рук – одна из важнейших задач в учебном процессе. Обводка, штриховка, письмо – не совсем любимое занятие ребят, так как это очень продолжительно, скучно, но если мы с ними на занятиях играем в игру «Водители и регулировщик» - это трудная задача становится посильной каждому ребенку. Учитель – это строгий регулировщик, контролирующий письмо, а дети - водители, в руках которых находится руль «карандаш-машины». Главная задача водителей – «ехать», т.е., писать, раскрашивать аккуратно, не нарушая правил, строго в границах, по клеткам. Чтение для детей тоже бывает увлекательным, если на моих уроках открывается клуб «Юных читателей», где ребенок – это юный маленький читатель. Каждый ребенок, играя в подобные игры, старается быть лучшим, он вовлечен в учебный процесс.
Это были всего лишь пару примеров из моей преподавательской деятельности, которые делают ученический труд легким, интересным, увлекательным. Играя, обучать в младшем школьном возрасте, – вот что я считаю главным в своей работе с дошкольниками. Работа с детьми доставляет мне удовольствие. Вместе с ними и я радуюсь их первым маленьким успехам: правильное держание ручки, первые написанные буквы и первые прочитанные слоги - все это является и моим успехом в работе. Вместе с детьми я переживаю трудности, которые испытывают дети в процессе обучения, стараюсь помочь, подбодрить.
Все, что я описала выше, считаю, поможет мне зажечь ту звездочку, которая таится в каждом ребенке!